Как перевести автомобиль на метан?

Как перевести автомобиль на метан?
29-03-2017, 18:18
Комментариев: 0
Категория: Статьи

В наших реалиях, несмотря на волатильность цен на нефть, конечные нефтепродукты в виде цен на бензин и солярку имеют постоянный тренд к росту. Для оптимизации расходов имеет смысл сразу перевести автомобиль на метан, стоящий минимум денег, но обладающий максимумом калорий. Но прежде нужно окончательно определиться с главным – выбором правильного газобаллонного оборудования, встречающегося в большом разнообразии форм. Вот ссылка на описание и калькулятор подбора.

Основным компонентом вышеуказанного ГБО остаются топливные баллоны, изготавливаемые в форме цилиндров, что позволяет на практике свободно выдерживать давление метана, а оно достигает до 250 атмосфер! Именно поэтому толщина стенок у вышеуказанных стальных баллонов должна быть не менее 5 мм. Но баллоны из стали имеют свойство много весить, что негативным образом может повлиять на приемистость эксплуатируемого автомобиля. В последнем случае можно купить металлопластиковые баллоны, хоть и стоящие несколько дороже обычных версий, но обладающие пониженной массой.

Можно установить и титановые баллоны, отличные еще большей прочностью и сниженной массой. Скажем, если установить два больших шара в багажнике среднелитражного автомобиля такого как «ВАЗ-2106», то пробег последнего при полной заправке окажется в пределах 160-200 км!

Стальные баллоны также обеспечивают солидный пробег. Если купить и грамотно инсталлировать 80 литровый стальной баллон, в который можно закачать 200 атмосфер метана, то пробег вышеуказанного автомобиля будет составлять до 220 км! На заправке можно попросить, чтобы заправщик заправил баллон до 250 атмосфер, что позволит автомобилю проехать в городском цикле не менее 250 км!

Разумеется, стоимость качественного ГБО часто оказывается высокой, но если брать во внимание предельно низкую стоимость метана, то все ГБО имеет свойство окупаться в сжатые сроки.

Перевести на метан можно и дизельный двигатель. В последнем случае в камеру сгорания все-таки плунжерами впрыскивается минимальное количество топлива, которое при высоком давлении поджигается вместе с метаном. Мощность двигателя радикально увеличивается, а выхлоп оказывается предельно чистым. Недаром большегрузные самосвалы сейчас практически повсеместно переводятся на метан.

Немалое значение имеет правильный выбор редуктора. Для метана лучше подбирать двухступенчатый редуктор, в котором используется небольшая (до 30 мл), но крайне эффективная смесительная камера, всегда, пока работает двигатель, остающаяся горячей за счет обогрева горячим теплоносителем, поступающего от ДВС. Как следствие, данный вид редуктора, выпускаемого для грузовых или легковых автомобилей, никогда не подклинивает от мороза и обеспечивает ДВС калорийным и дешевым топливом при любой нагрузке!

Комментарии


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *
РЕКОМЕНДУЕМ
Календарь
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Новости партнеров