Ремонт стоек амортизаторов

Ремонт стоек амортизаторов
17-10-2017, 12:05
Комментариев: 0
Категория: Статьи

Важно, чтобы амортизаторы и подвеска машины исправно функционировали. Эти компоненты наиболее устойчивы к нагрузкам. Правда, сказывается качество отечественных дорог. В итоге амортизационные стойки приходится чинить.

Выясним самые распространенные поломки данного узла. Достаточно диагностировать систему, визуально осмотреть установку.
 1. Присутствие подтеков масла будет означать дефект оборудования.
 2. Шток может свободно перемещаться на цилиндре механизма.
 3. С выжимом амортизатора, растяжении установки слышится стук.

Можно оценить работоспособность отдельных амортизаторов, нажимая углы автомобиля. Прикладываем максимально усилий, навалившись всем телом. Давление оказывается на автокрыло, фрагмент бампера. При исправном амортизаторе автомашина вернется в исходное состояние, перестанет вибрировать. С поломкой установки колебания будут продолжаться.

Ладонью тронем верхнюю точку крепежа стойки. Стук проявится при любом контакте. Если протекает масло, источник ищем у колес, возле арки. Чтобы упростить обзор для ремонта, выворачиваем колесо в сторону.

Осуществляем ремонт стоек. Мероприятия производим, оценив поломку устройства. Меняют оборудование парно, чтобы на оси все функционировало. С ассортиментом качественных амортизаторов можно ознакомиться здесь.

Приподнимаем машину, чтобы безопаснее действовать. Предстоит демонтаж амортизатора, замена патрона изнутри. Если элемент неразборный, устанавливают новый образец. Крепление существенно покрывается ржавчиной, грязью. Поэтому пользуются составом WD 40, потом уже «болгаркой», «резаком». Надо поднять ту составляющую машины, которую задумали ремонтировать. Для доступа на крепления амортизаторов демонтируют колеса. Стоечным ключом откручиваем на рычаге болты, скидывает гайку. Когда уберем крепления, устройство упадет вниз. Останется лишь скрутить резьбу внутреннюю, вытащить амортизаторную установку.

Сложнее будет разбирать стойку. Предстоит выкручивать гайку ступицы, убирать фрагмент с колеса. При разборке конструкции пользуемся стяжками.
 1. При сжатии пружины выставляем стяжки на противоположных сторонах. Производим попеременное перемещение шпилек.
 2. Потом компонент стягиваем, чтобы на стойке не было движения. Откручиваем гайку сверху. С установки снимаем подшипник опоры, извлекаем отбойник. Теперь демонтируем осторожно пружину.
 3. Проверяем целостность компонентов.
 4. Из корпусной части убираем амортизатор, пользуясь молотком, прутиком.
 5. Исследуем детали, размещаем новые экземпляры. Останется собрать установку.
 6. Закрутив гайку, можно разжимать пружину. Некоторые витки должны попасть в гнезда – тогда деталь не двинется на стойке.

Возвращаем стойку назад, прикручиваем колеса, машину опускаем.

Комментарии


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *
РЕКОМЕНДУЕМ
Календарь
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Новости партнеров