» » Пневматический усилитель для легкового автомобиля


Пневматический усилитель для легкового автомобиля

Пневматический усилитель для легкового автомобиля
7-01-2015, 17:48
Комментариев: 0
Категория: Статьи
Применение пневматического усилителя для легкового автомобиля оказалось возможным из-за необычно высокого рабочего давления, доходящего до 21 кг/см2. Силовой цилиндр при помощи упругого звена, прикреплен к рулевой штанге и перемещается вместе с ней. Конец штока поршня шарнирно закреплен на раме. Распределитель установлен на конце штанги, а золотники распределителя приводятся в движение шаровым пальцем рулевой сошки. Распределитель соединяется гибким трубопроводом с резервуаром сжатого воздуха и гибкими трубопроводами с обеими полостями силового цилиндра.
В нейтральном положении рулевого колеса обе полости силового цилиндра сообщаются с атмосферой. При повороте рулевого колеса золотниковое устройство соединяет одну из полостей с резервуаром сжатого воздуха.
Следящее действие обеспечивается обратной связью, как и в предыдущих конструкциях усилителей. Чувствительность усилителя определяется упругостью центрирующих пружин в золотниковом устройстве. В случае отсутствия сжатого воздуха управление автомобилем производится так же, как и при обычном приводе.
В рулевом управлении трехосного грузового автомобиля установлен пневматический усилитель с раздельным расположением распределителя и силового цилиндра. Таким образом, этот усилитель выполнен по третьей схеме.
Распределитель расположен на левом лонжероне рамы и приводится в действие от рулевого механизма через левую продольную рулевую штангу, связанную с рулевой трапецией. Силовой цилиндр, расположенный на правом лонжероне рамы, передает усилие через рычаг и дополнительную правую продольную штангу на правый поворотный рычаг. Принципиально конструкция силового цилиндра, ничем не отличается от конструкции.
Распределитель имеет два воздухораспределительных крана, каждый из которых управляет давлением воздуха в одной из полостей силового цилиндра. В корпусе крана помещен поршень с полым штоком. Пружина стремится переместить поршень так, чтобы торец штока не касался тарельчатого клапана, нагруженного пружиной.

Комментарии


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *
РЕКОМЕНДУЕМ
Календарь
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Новости партнеров