» » Конструкция пневматического усилителя автомобиля


Конструкция пневматического усилителя автомобиля

Конструкция пневматического усилителя автомобиля
9-01-2015, 14:09
Комментариев: 0
Категория: Статьи
Распределитель состоит из двух поршневых воздухораспределительных кранов следящего действия и привода к ним кулачкового типа. Для установки привода рулевой вал выполнен разрезным. На верхней части вала закреплен кулачок, а на нижней — кулачок. В зацепление с этими кулачками входят кулачки свободно сидящие на; цилиндрическом хвостовике верхней части рулевого вала и прижимающиеся к кулачкам пружиной. Кулачки соединены между собой прямоугольными выступами и пазами, поэтому они могут перемещаться вдоль вала на некоторую величину и в то же время передавать крутящий момент.
При повороте рулевого колеса в зависимости от направления поворота один из кулачков начнет перемещаться вдоль вала, так как кулачки имеют специальные скосы. Перемещение кулачков вызовет поворот рычагов и включение нижнего или верхнего распределительного крана. Каждый из кранов открывает доступ сжатого воздуха в одну из полостей силового цилиндра.
Усилие на рулевом колесе при включении усилителя составляет 5 кг; усилие на рулевом колесе при предельном значении, давления в силовом цилиндре — 14 кг; угол поворота рулевого колеса, необходимый для включения усилителя, равен 12°.

Комментарии


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *
РЕКОМЕНДУЕМ
Календарь
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Новости партнеров