Колодчатые тормоза автомобиля

Колодчатые тормоза автомобиля
15-01-2015, 18:25
Комментариев: 0
Категория: Статьи
Колодчатые тормоза автомобиля
Тормозной момент, создаваемый тормозом, в большой степени зависит от его конструкции. В настоящее время имеется большое число конструктивных разновидностей тормозов, часть из которых (колодочные и ленточные с внутренним расположением).

Чтобы оценить различные конструкции колодочных тормозов, рассмотрим силы, действующие на колодки, принимая для упрощения, что ось симметрии тормозной обшивки перпендикулярна прямой, соединяющей ось тормозного барабана с осью качания колодки. При таком допущении можно заменить элементарные нормальные силы, распределяющиеся неравномерно по длине тормозной накладки, равнодействующей, действующей по оси симметрии тормозной накладки; нормальная сила X вызывает силу трения, которую также можно считать сосредоточенной.

Основными типами колодочных тормозов являются:
  1. Простые или с односторонним расположением опор. В зависимости от разжимного устройства различают простые тормоза с равными приводными силами или с равными перемещениями.
  2. Уравновешенные или с разнесенными опорами, только при переднем ходе или при переднем и заднем ходе автомобиля.
  3. С усилением или серводействием, возможным только при переднем ходе автомобиля или при переднем и при заднем ходе автомобиля.

Комментарии


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *
РЕКОМЕНДУЕМ
Календарь
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Новости партнеров