» » Критерии выбора станции техобслуживания


Критерии выбора станции техобслуживания

Критерии выбора станции техобслуживания
11-02-2016, 09:38
Комментариев: 0
Категория: Статьи

Критерии выбора станции техобслуживанияЕсли безответственно подойти к выбору автосервиса, тогда вполне вероятно, что останутся только негативные впечатления от посещения СТО, сопровождаемые лишней тратой денег. Выбирать такую организацию необходимо в соответствии с личными нуждами. Поэтому подбор и поиск объективной информации является важной составляющей починки транспортного средства.

 

Найти хороший автосервис в Украине достаточно сложно. Поиск СТО нужно начинать фактически сразу после того, как вы приобретете автомобиль. Некоторые потребители допускают распространенные ошибки, когда отказываются от поиска СТО, поскольку ремонт на протяжении нескольких лет осуществляется в соответствии с гарантией. Но такие автосервисы не будут предоставлять вам услуги постоянно. Более того, если вы захотите продолжить сотрудничество с ними, то будете вынуждены тратить больше средств (они очень дорогие).

Существует несколько критериев выбора, которыми обязательно нужно пользоваться:

  • Личный опыт, если, конечно, он был хорошим. Если вы посетили определенную СТО в срочном порядке, и мастера на ней предложили вам качественные услуги, тогда смело выбирайте этот же автосервис для устранения всех остальных проблем в вашей машине;
  • Опыт друзей или знакомых. Такие люди вовсе не заинтересованы в том, чтобы просто так рекламировать определенное предприятие. Это случается только при условии, что его деятельности действительно им понравилась. Также они могут сообщить вам о СТО, от посещения которых нужно отказаться;
  • Отзывы и мнения из интернета. Но здесь нельзя забывать про то, что официальные сайты могут накручивать положительные отзывы. Поэтому ориентируйтесь только на те мнения, которые найдете на сторонних или специализированных сайтах;
  • Расположение автосервиса. Логичнее будет выбрать такое предприятие, которое располагается недалеко от вашего дома или работы. Тогда вы сможете обратиться к своему постоянному мастеру даже при условии, что транспортное средство сломалось неожиданно.
  • Реклама. Чем активнее рекламная политика организации, тем больше средств она может на нее потратить. Так же обстоят дела с клиентами. Если предприятие может потратить много средств на рекламу, значит, есть много клиентов. Это указывает на качественную работу.

Есть и другие критерии выбора, однако если у вас есть возможность воспользоваться указанными выше, то не следует ее упускать.

Комментарии


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *
РЕКОМЕНДУЕМ
Календарь
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Новости партнеров