Новое семейство Volkswagen Caddy

Новое семейство Volkswagen Caddy
7-06-2015, 23:08
Комментариев: 0
Категория: Новости / Volkswagen
Новое семейство Volkswagen Caddy
Производимые автомобили Volkswagen Caddy были модернизированы для того, чтобы продолжать конкурировать с поднятой головой.

Volkswagen Caddy в его нынешнем виде с нами с 2004 года. Через три года, к нему присоединился длинный Caddy Maxi. В 2010 году было принято решение о первой подтяжке лица, лица по образу фургона Golf VI. Теперь пришло время для второго изменения, на этот раз в средине автомобиля.

Очень рады изменениям, которые произошли в интерьере. Все в Caddy сделано для того, чтобы служить в качестве универсального семейного авто. Материалы, используемые, выглядят прилично, качество сборки безупречное. За рулем новой модели, независимо от версии, мы не чувствуем, как вождение внедорожника. В этом помогает опциональная система навигации с сенсорным экраном, и многофункциональное рулевое колесо.

Базовая версия Trendline имеет скромное оборудование, в том числе, среди прочего, электрические стеклоподъемники и радио с AUX вход, USB и SD-кард-ридер, но также боковые шторки, Assist систему, которая помогает водителю со скоростью 30 км / ч. Средняя Comfortline версия показывает, что современная kombi не должна светить голым пластиком. Стандартное оборудование включает сенсорный дисплей, кондиционер, круиз-контроль.

Изменена форма отражателей, модифицирована решетка - она стала большей площади. Также изменили форму задних фонарей и задней двери. Ее стекло теперь на полную ширину. Это демонстрирует отличное качество изготовления и сборки завода в Познани. На рынке трудно найти еще так хорошо построенные фургоны в своем классе.

Улучшены характеристики управляемости амортизаторов, даже с двумя людьми на борту, или слегка загруженным авто, преодоление не совсем ровной дороги значительно улучшилось. До той степени, что теперь трудно поверить, что в новом автомобиле по-прежнему примитивно, но мощное решение.

По случаю выхода Volkswagen представлено новую линейку силовых агрегатов. У нас был шанс взять тест-драйв двух из них. Во-первых, это, казалось бы, двигатель, который сделан только ради экологии, но трицилиндровый 1,0 TSI двигатель показывает силу 102 л.с., что удивило нас. Хорошая звукоизоляция моторного отсека эффективно изолирует водителя от характерного звука.

Второе авто с 2.0 TDI в 102 л.с., его прочат как самый популярный вариант с выбираемых клиентами. Его маленькое напряжение обещает длительное использование батарей, но к сожалению по-прежнему в два раза меньше мощность по отношению к бензиновому. Тем не менее, в смешанных условиях, средний расход топлива превышает объявленный Volkswagen (4,9 л / 100 км) примерно на два литра.

Caddy вернулся вовремя. Можно заказать в качестве опции такие функции в свое авто: обогрев ветрового стекла, камера заднего вида, активный круиз-контроль с регулируемым расстоянием от предыдущего автомобиля, система Assist, система распознавания усталости водителя.

Несмотря на 11 лет, благодаря постепенному структурным и стилистическим изменениям, Caddy еще игрок, с которым нельзя не считаться.

Комментарии


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *
РЕКОМЕНДУЕМ
Календарь
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Новости партнеров