» » Mazda представила спорткар с роторным двигателем RX-VISION


Mazda представила спорткар с роторным двигателем RX-VISION

Mazda представила спорткар с роторным двигателем RX-VISION
28-10-2015, 20:09
Комментариев: 0
Категория: Новости / Mazda
На Международном автосалоне в Токио Mazda Motor Corporation представляет концептуальный спорткар с роторным двигателем. Роторный двигатель воплощает девиз компании: «Не отступать и не сдаваться».

RX-VISION олицетворяет будущее, которое, как считает Mazda, однажды станет реальностью: переднемоторный заднеприводный спорткар с уникальными пропорциями в стиле KODO, оснащенный роторным мотором нового поколения SKYACTIV-R.

Конструкция роторных двигателей поистине уникальна: их мощь рождается из вращения треугольного поршня, получившего название «ротор». Преодолев множество технических трудностей, Mazda добилась коммерческого успеха в распространении роторных моторов, оснастив таким двигателем модель Cosmo Sport (на некоторых рынках также известна как Mazda 110S) в 1967 году. Будучи единственным в мире массовым автопроизводителем роторных двигателей, Mazda продолжала улучшать их характеристики: увеличивать мощность, уменьшать расход топлива и повышать надежность конструкции. Все это позволило роторному гоночному болиду в 1991 году одержать абсолютную победу в гонках на выносливость «24 часа Ле-Мана». Спустя годы роторные двигатели стали символом креативного подхода Mazda, способности компании противостоять любым трудностям.

Несмотря на временную остановку массового производства, Mazda никогда не прекращала исследований в области роторных двигателей. Новое поколение роторного мотора названо SKYACTIV-R, что прекрасно отражает решимость компании и ее стремление следовать наперекор стереотипам в освоении новой техники, как это было при разработке всех технологий SKYACTIV.

«Я с нетерпением жду встречи с вами для более детального обсуждения видения будущего, которое мы показали сегодня на стенде Mazda, – сказал уполномоченный директор, президент и генеральный директор Mazda Масамичи Когаи. – В стремлении установить особую связь с нашими клиентами и стать их «одним-единственным» брендом, Mazda готова принимать любые вызовы».

Источник: infocar.ua

Комментарии


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *
РЕКОМЕНДУЕМ
Календарь
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Новости партнеров