Range Rover - Discovery Sport

Range Rover - Discovery Sport
3-05-2015, 22:23
Комментариев: 0
Категория: Обзоры
Range Rover - Discovery Sport
Новая модель получила много общего от Range Rover. Но есть и новые изменения, такие как новая задняя подвеска. Двигатель - 2.2-литровый дизель остался почти без изменений от Freelander. Его мощность 187 л.с. и 420 Нм, которые обеспечивают превосходную мощность. Однако этот двигатель не может сравниться по тонкости работы с новыми конкурентами. Он немного грубый на холостом ходу и шумный при ускорении. Благодаря превосходной шумоизоляции, в салоне двигателя почти не слышно, шумоизоляция просто великолепна и поглощает почти все шумы.

6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, ускорении 0-100 км / ч за 9,8 секунды.

Подвеска с легкостью поглощает все выбоины и авто прекрасно держит дорогу. Недостатком является отсутствие возможности, даже за доплату, установить фантастические адаптивные амортизаторы MengeRide, как это можно сделать на Evoque.

Положительным является то, что Discovery Sport, обладает замечательным рулевим управлением, которое является острым и прямым, что позволяет входить в повороты довольно быстро. Хотя немного не хватает обратной связи, однако электроусилитель руля обеспечивает хорошую точность управления. Вместе с высокой посадкой и отличной видимостью, Discovery Sport управляется уверенно.

Авто хорошо контролируется на пересеченной местности, также есть хорошее сцепление с покрытием даже на стандартных всесезонных шинах. Постоянный полный привод на все четыре колеса, имеет электронное управление и обеспечивает превосходное сцепление даже в самых сложных условиях.

Как и в Freelander и Evoque, Discover Sport оборудован системой Terrain Response. Благодаря чему для драйвера на выбор есть несколько режимов работы полного привода: нормальный, грязь, песок, камни и снег.

Надежность Land Rover Discovery Sport

Надежность этой модели на уровне Range Rover Evoque, что свидетельствует о том, что Land Rover постоянно работает над увеличением надежности своих автомобилей.

Discovery Sport был удостоен 5 звезд на краш-тесте по версии EuroNCAP. Все версии получают девять подушек безопасности, систему стабилизации, систему экстренного торможения. Также в оснащение входит подушка безопасности для пешеходов. За отдельную плату можно установить систему распознавания знаков и систему автоматической парковки.

Практичность

Благодаря новой задней подвеске, инженерам марки удалось создать посадочную формулу 5 + 2 с тремя рядами сидений. Третий ряд легко складывается, хотя взрослым там будет трудно путешествовать на длинные дистанции. Второй ряд может легко продвигаться, увеличивая пространство для ног. В багажном отделении есть много удобных крючков и розетка на 12 вольт.

В салоне есть много мест для хранения вещей и несколько подстаканников, а также USB порты. Ручной тормоз в этой модели электронного типа, освободило место для бокса для хранения вещей с подлокотником.

Начальная комплектация SE будет стоить более $ 50,000 Максимальная комплектация HSE Luxury - $ 67,300

Расход горючего для 2,2-литрового дизеля с МКПП составляет 5 л/100 км, а с АКПП 5,25 л/100 км.

Комментарии


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *
РЕКОМЕНДУЕМ
Календарь
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Новости партнеров