Новое поколение Skoda

Новое поколение Skoda
23-05-2015, 23:49
Комментариев: 0
Категория: Обзоры / Skoda
Новое поколение Skoda
Мы можем смотреть с завистью, как бренд Чехии развивается под крылом Volkswagen. Первый флагман Skoda был основан в 2001 году на базе уходящего Passat B5. Значительный прорыв пришел в 2008 году, когда на рынок вышло второе поколение Superb. На этот раз чехи улучшили качество, добавили дополнительный привод на четыре колеса, а также изменен стиль кузова. Следующий седан / хэтчбек с системой TwinDoor, доступный также вариант с кузовом универсал (с 2009 года). Модель имела большой успех на рынке - по всему миру - 560 000 автомобилей, большая доля рынка у китайцев - 200 000 штук.

Новое поколение Skoda вышло с внешним дизайном на совершенно новом уровне. Кто нибудь мог предвидеть несколько лет назад, что Skoda может иметь несколько аргументов в категории дизайн? Тем не менее, это происходит на самом деле. Авто выглядит динамически, на кузове нет недостатка резкого оребрения. Спереди доминируют широкая решетка и фары со светодиодами. Автомобиль на 28 мм длиннее, на 47 мм шире и на 6 мм выше, чем его предшественник. Колесная база расширена на 80 мм до 2841 мм. Также увеличилась колея (передняя: 39 мм, задний 54 мм). В результате этих процедур, появилось больше места в кабине.

Двигатель 2.0 TSI в 280 л.с.. Среди вариантов по-прежнему следующие блоки: 2,0 TSI / 220 л.с. 1.8 TSI / 180 л.с. и 1.4 TSI с 125 или 150 л.с. (с функцией отсоединения цилиндра). Кроме того, ассортимент включает в себя три дизельных двигателя: 1.6 TDI / 120 л.с. и 2.0 TDI с выпуском 150- или 190-лошадиных сил. Более мощные двигатели за дополнительную плату предлагаются с полным приводом на основе Haldex-5.

В новых Superb дебют адаптивной переменной подвески с амортизаторами работы (DCC), в сочетании с выбором вождения. Мы можем выбирать режимы: нормальный, комфорт или спорт. Вы также можете смешивать и настроить все, по вашему собственному предпочтению (индивидуальный вариант). Даже при режиме «Спорт», вы можете почувствовать, что флагман Skoda был разработан в основном для комфортной езды. Крутые повороты не являются его сильной стороной. На шоссе мы оценим хорошую звукоизоляцию салона.

Комментарии


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *
РЕКОМЕНДУЕМ
Календарь
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Новости партнеров