Обзор Opel Insignia

Обзор Opel Insignia
12-07-2015, 23:52
Комментариев: 0
Категория: Обзоры / Opel
Обзор Opel Insignia
Под капотом, дизель с двумя турбинами и с мощностью 195 лошадиных сил. Но реконструкция Opel Insignia также искушает и улучшенным интерьером.

Opel Insignia изменил лицо в середине 2013 года. На первый взгляд трудно определить конкретные элементы нового образа, но вы можете видеть, что автомобиль изменился. Дизайнеры предложили новую переднюю панель с большими воздухозаборниками, новую решетку радиатора и фары тонко изменились. В каталоге появились новые колесные конструкции сплава. Это революцией не является, но эффект был достигнут. Знаки по-прежнему выглядит свежо. Должно хватить на некоторое время.
Обзор Opel Insignia

В кабине сразу бросается в глаза новая приборная панель. Бортовые системы стали намного проще и понятнее. Температура устанавливается с помощью прикосновения к миниекрану хотя иногда возникают проблемы от низкой чувствительности, но это выглядит очень привлекательно. В списке новых опций, новый 8-дюймовый сенсорный дисплей и сенсорная панель, что позволяет вручную ввести буквы и цифры для облегчения работы и навигации по телефону.

Объем пространства в середине не изменился. Тип кузова хэтчбек предлагает наилучший компромисс между традиционным седаном и универсалом. Высоко поднятый багажник обеспечивает легкий доступ к багажному отделению на 530 литров (седан: 500 л, 540 л Combi). По-прежнему довольно хорошее соотношение в современном среднего класса автомобиле.

Двигатель под капотом как показывает надпись на задней двери Bi-Turbo. Поэтому сразу становится ясно, что мы имеем дело с самым мощным дизелем с предлагаемых Opelом. Он имеет объем два литра и благодаря двум турбокомпрессорам производит 195 лошадиных сил. Возможно, двигатель является исключительно сильным и достаточно гибким (4800 оборотов в минуту), но с весом (без водителя) 1664 кг автомобиль не делает ничего особенного. Да, он быстр, но от такого сильного дизеля можно ожидать чего-то большего. Точность шестиступенчатой механической коробки передач по-прежнему оставляет желать лучшего. В этой области еще много предстоит сделать.
Обзор Opel Insignia

Есть, конечно, и сильные стороны. Они включают в себя шасси FlexRide. Руль дает вам хорошее чувство того, что происходит с передними колесами и ставит правильное сопротивление. Подвеска довольно жесткая и хорошо справляется с перевесом в машине, но комфорт в значительной степени зависят от используемых колес. Для удобства не стоит использовать 20-дюймовые колесные диски. Не совсем ровные дороги для них достаточно жестки, что отражается в шуме, проникающем в салон.
Обзор Opel Insignia

В прочем вы можете в автосалоне оценить сами новый Opel Insignia и возможно приятно поразит вас его инновационный дизайн, элегантность и новые технологии. Или невероятным комфортом, комплексными системами помощи родителю, «умным» интерфейсом управления, превосходной ходовой динамикой или же беспрецедентным уровнем безопасности. Каждый найдем что-то своё.

Приблизительные цены: седан и хетчбек от 19 000 евро, новый Insignia Sport Tourer от 20 000 евро и Insignia Country Tourer от 27 000 евро.

Комментарии


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *
РЕКОМЕНДУЕМ
Календарь
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Новости партнеров