Эволюция S-MAX от Ford

Эволюция S-MAX от Ford
17-05-2015, 23:55
Комментариев: 0
Категория: Тест-драйв / Ford
Эволюция S-MAX от Ford
S-MAX хвалят за его спортивный характер. Первое поколение модели дебютировала на рынке в 2006 году. Автомобиль был быстро признан клиентами, а также журналистами и экспертами, что привело к победе в номинации «Автомобиль года 2007». Всего за 9 лет производства (в 2010 году, реконструкция) продано более 400 тыс. копий.

Форд не мог сделать революцию для S-MAX т.е. он мог бы, но не сделал, потому что это было бы слишком рискованно. Поэтому они сделали - эволюцию. И очень хорошо, потому что он сохраняет характер своего предшественника, добавляя много технических инноваций. Поэтому окончательный эффект должен быть удовлетворительным.
Внешний вид без сюрпризов. О том, как будет выглядеть второе поколение S-MAX можно было увидеть ещё осенью 2013 года. На Франкфуртском автосалоне Форд представил концептуальную модель. Производственная версия с отличительной особенностью - фары и немного выше помещенная трапециевидная решетка. Вы не можете перепутать этот автомобиль с моделью другой марки. Задняя часть представлена более динамично, чем когда-либо прежде.

Ford S-MAX имеет много общего с Mondeo. Приборные панели авто очень похожи. К сожалению, ее средняя панель также сделаны из жесткого пластика, но качество изготовления находится на очень высоком уровне. Кабина просторная, оснащена большим количеством услуг, чтобы сделать ваше путешествие не повторным. Передние сиденья предназначены для предотвращения усталости во время длительных поездок. Действительно, удобны, они могут быть дополнительно оснащены системой вентиляции и подогрева, а также функцией массажа. Задние пассажиры также не имеют никаких оснований жаловаться. Сиденье и спинка сиденья могут быть изменены так как удобно для вас. Они также имеют в своем распоряжении отдельные настройки панели для кондиционирования воздуха.
Новый S-MAX предлагается с двумя дизельными двигателями. Первый 2.0 TDCi является обновлением предыдущей модели, доступен в трех версиях мощности: 120, 150 или 180 лошадиных сил. Второй двигатель новой конструкции, который заменил 2.2 TDCi. С двойным турбонаддувом, мощностью два литра, генерируемых до 210 л.с. и 450 Нм. Для сторонников бензина подготовил новый 1,5 EcoBoost с турбонаддувом с 160 л.с..
В этом издании S-MAX является хорошим спринтером (0-100 км / ч за 8,4 сек), который в любое время имеет достаточное количество энергии. Небольшое ускорение и бортовой компьютер показывает средний расход топлива 10л/100 км. Выдающаяся производительность в машине весом более 1,7 тонн
Ford S-MAX по-прежнему остается лидером среди минивэнов. В идеале подходит для семьи. Довольные не только пассажиры, но и тот же водитель.

Комментарии


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *
РЕКОМЕНДУЕМ
Календарь
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Новости партнеров