Французский гаджет – Citroen C4 Picasso

Французский гаджет – Citroen C4 Picasso
9-01-2015, 13:54
Комментариев: 3
Категория: Тест-драйв / Citroen
Французский гаджет – Citroen C4 Picasso
Дизайнерам удалось воплотить прошлогодний концепт в реальный автомобиль, а инженерам – напичкать его почти всеми мыслимыми электронными «наворотами». При этом он не выглядит как-то вычурно. Совсем наоборот, сдержан, но фирменный стиль прослеживается во всем – в каждом элементе дизайна. И если предшественник был спроектирован согласно стилю самого Пабло, то новый С4 Пикассо далек от кубизма и графики. Линии кузова стали плавными и радующими глаз. Изящное хромированное обрамление боковых окон причисляет его скорей к модели DS4, более дорогой версии С4. «Слеповатый» передок перекочевал с прошлогоднего концепта практически без изменений. Получился очень смелый, но в то же время сильный облик. Смотрится гармонично и выделяется из потока. Думаю, сам Пабло Пикассо одобрил бы такой ход дизайнеров.
Французский гаджет – Citroen C4 Picasso

Интерьер тоже переработали. Он стал более традиционным, хотя сохранил некоторые черты предшественника. Доска приборов, точнее 12-ти дюймовый цветной монитор, по прежнему доступен не только водителю. Его центральное положение на «торпедо» позволяет всем пассажирам быть в курсе происходящего. Помимо стандартных показателей скорости и количества оборотов коленчатого вала на него можно вывести карту навигационной системы, или же подборку фотографий из альбома, сохраненного на встроенный жесткий диск. Смысл фотоальбома для меня остался загадкой.
Французский гаджет – Citroen C4 Picasso

Чуть ниже есть еще один монитор. Его функционал стандартный – управление климатом, мультимедиа, навигацией и телефоном. Он обрамлен рядом сенсорных кнопок. Прост и удобен в использовании. Мультимедийная система имеет полный набор разъёмов и понимает все форматы звукозаписи. Установлены они по Ситроеновски – в большом боксе под головным устройством.

Размеры бокса позволяют подключать не только «флешку» или телефон, а и планшет – места хватит даже для самых «не скромных» размерностей. И тут французы удивили, установив в этот бокс розетку на 220 Вольт. Можно подзарядить Ваш девайс не подключаясь к головному устройству. Рулевое колесо – это отдельный «гаджет». Оно стало традиционным, но количество кнопок и колесиков на нем не стало меньше. Не отрываясь от рулежки можно управлять практически всеми мультимедийными возможностями автомобиля и даже паркпилотом. Чтоб освоить и запомнить назначение каждого элемента этого многофункционального девайса понадобится какое-то время (прошли времена, когда руль был для того что б его крутить и «бибикать»).
Французский гаджет – Citroen C4 Picasso

Отдельно хочется остановиться на креслах, диванах и «стульях со столами». Передние кресла весьма удобны, с хорошо развитой боковой поддержкой, высокой спинкой и поясничным массажером. Они оснащены откидными подлокотниками, а правое кресло имеет еще подушечку для ног, приводимую в действие электроприводом. Задний ряд – это три отдельных кресла, с собственными регулировками. Но попытка усесться на них привела к мысли, что это скорей кухонный табурет. Посадка вертикальная и при длительных пробегах это будет утомлять. И вряд ли поможет регулируемая по наклону спинка и удобный подголовник. При этом, каждое из трех сидений, оборудовано креплениями IsoFix для установки детских кресел. Тыльная сторона передних кресел так же многофункциональна. На ней установлены откидные столики с подстаканниками, персональной подсветкой и сеткой для мелочей. Причем столик откидывается сверху вниз, что весьма удобно. В итоге: автомобиль пятиместный, но удобно будет только двоим.
Французский гаджет – Citroen C4 Picasso

Гамма двигателей скромная – 1,6 бензиновый на 120 сил и с таким же объемом турбо дизель на 115 сил. Трансмиссий тоже две – шестискоростная механика и робот на те же 6 скоростей. На нашем экземпляре установлен, модный ныне, турбо дизель в паре с механической коробкой. Моторчик весьма «живой» если учитывать небольшую турбо яму – с полутора тысяч тянет очень хорошо. На низах тяги нет и это свойственно практически всем турбированным моторам. КПП с четким включением передач, но приходится прикладывать усилия, что не очень понравится слабому полу. «Передачки» достаточно короткие и в городской толкучке приходится достаточно часто манипулировать ручкой КПП. Стоит отметить, что и рулевое колесо и ручка КПП отделаны прекрасной кожей и украшены вставками из алюминия.

Педаль сцепления отрегулирована великолепно, она мягкая и информативная. Подвеска более жесткая, чем на предыдущей версии. Но для городского трафика вполне комфортна. Даже 17 дюймовые колеса не мешают с легкостью проглатывать трамвайные рельсы и булыгу на центральных улицах столицы. Акустический комфорт на высоте. Лишь легкий рокот дизельного мотора сообщает о том, что этот «гаджет» все-таки автомобиль. Я не случайно упускаю техническую сторону этого автомобиля и его экономичность. Вся линейка силовых агрегатов не нова и, соответственно, не показывают каких-либо особенных результатов. В городском потоке средний расход дизельного топлива получился на уровне 8 литров на 100 км, а в загородном режиме около 5 литров.
Французский гаджет – Citroen C4 Picasso

Немного позже нам довелось протестировать и более «продвинутую» версию этого гаджета. Grand Picassa отличается от своего младшего брата большими габаритами и видоизмененной кормой. Колесная база стала больше на 55 мм, общая длинна на 169 мм, высота на 28 мм. Визуально он стал похож на классический минивен.

Естественно изменилась и полная масса автомобиля, он тяжелее на целых 240 кг. Но столь внушительная разница в весе обусловлена не только габаритами, а разными типами трансмиссий. На Гранде установлена роботизированная КПП. Линейка силовых агрегатов абсолютно идентичная с младшим братом. Интерьер у них ни чем не отличается за исключением багажного отделения. В Гранде в подполье багажника спрятаны еще два кресла.

Полноценными пассажирскими их назвать трудно, но для непродолжительных поездок их комфорта будет достаточно. Механизм складывания продуман очень тщательно, все легко и просто. Одно НО, для запаски места совсем не осталось. Для наших дорог и направлений это проблема, колеса с низкопрофильной резиной долго не протянут. И самое интересное, на мой взгляд, отличие этих автомобилей – поведение на дороге. Каких-то пять с половиной сантиметров к колесной базе в корне изменило поведение автомобиля. Оно стало взрослее, что ли. «Короткая» Пикасса – это задорный юнец, а Гранд его старший и солидный брат.
Французский гаджет – Citroen C4 Picasso

На нем уже нет желания «отжигать» и закладывать в поворот, он более степенный. Да и «робот» не блещет скоростью переключений, особенно в автоматическом режиме. И даже спортивное название «сенквентальная», и подрулевые лепестки переключения не делают её быстрее. При этом мощности мотора хватает и потребление топлива изменилось не значительно. Grand Picassa – великолепный дизайнерский круизный лайнер. Список дополнительных опций позволяет доукомплектовать его до самого высокого уровня.

Комбинированная кожа, мониторы и мультимедиа для пассажиров, панорамная крыша, системы кругового обзора, мультизонный климат-контроль, автоматический парковщик – это лишь малая часть весьма обширного списка. Ситроену в очередной раз удалось создать практичные, но нетривиальные автомобили. Они выделяются из массы одноклассников и однозначно узнаваемы. На нашем тесте были экземпляры в почти максимальной комплектации, и соответственно достаточно высокой ценой. Завод изготовитель позволяет укомплектовать автомобиль по своему карману, и это делает его очень заманчивым предложением в этом сегменте авторынка.
Источник: autosvit.com.ua

Комментарии


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *
РЕКОМЕНДУЕМ
Календарь
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Новости партнеров