Надежность во всех условиях!

Надежность во всех условиях!
29-11-2015, 19:13
Комментариев: 0
Категория: Тест-драйв / Peugeot

Надежность во всех условиях!

 

Сегодня вряд ли кто-то может предположить, что красавец Peugeot Boxer появился в результате неудачи, которая постигла его предшественника, творения компании Peugeot - J5. Однако часто в жизни именно предыдущие неудачи позволяют добиться блестящих успехов в будущем. Именно так все и произошло с Боксером - любимцем многих автовладельцев.

История

История Boxer короткая, но достаточно насыщенная. Peugeot J5 появился в 1981 году на гребне волны востребованности легкотоннажных грузовых авто. Французская компания заключила трехсторонний договор о сотрудничестве с производителем авто Фиат и Ситроен - и на итальянском заводе Sevel увидел свет еще один «близнец» автомобилей Ситроен С25 и Фиат Дукато. Правда, немного измененный по своей внешности, с оригинальной вытянутой передней частью. Таким он и остался до 1993 года.

Поначалу J5 стал неплохо продаваться в качестве универсального коммерческого автомобиля в пределах Франции. Однако разве можно ограничиваться одной страной, если хочешь добиться популярности? А вот за пределами Франции все лидирующие позиции занимал Фиат Дукато, дилерская сеть которого хорошо работала по всей Европе.

В 1993 году Peugeot J5 прекратил свое существование из-за критически низкого уровня продаж. Но французская компания готовила ему стильную замену. Приятной новостью для ценителей именно этого производителя стало появление в марте 1994 года современного коммерческого Peugeot Boxer, а с ним - и пассажирской версии машины - Пежо Боксер Комби, укомплектованной шестью или девятью посадочными местами.

Boxer все также имеет некоторые сходства с машинами Ситроен Джампер и Фиат Дукато, а двигатели пяти модификаций семейства 8140 заимствованы от Iveco Daily. Однако репутация компании-производителя позволяет именно Peugeot Boxer доверять самую ответственную работу: эти машины стали каретами скорой помощи, вспомогательными полицейскими автомобилями, а также транспортным средством различных служб охраны и банковских служб.

В 2002 году модель переживает некоторое усовершенствование: появляются большие передние фары, интерьер становится более свежим, а также используется целый ряд новых двигателей объемом от 1.9 до 2.8 л.

Современность
Надежность во всех условиях!
Второе поколение Peugeot Boxer родилось в 2006 году. Сегодня оно выпускается на нескольких заводах Европы: в городе Атесса - Италия, в городе Валансьен - Франция, а также в российском поселке Росви, который находится в Калужской области.

Экстерьер авто становится более современным с каждым новым выпуском. Отлично смотрится U-образная решетка радиатора с достаточно объемным воздухозаборником и фирменным культовым знаком марки по центру. Ветровое стекло - весьма широкое, дающее удобный обзор, размещено под углом 45 градусов. Фары головного света имеют эффектную бумерангообразную форму.

Из недостатков экстерьера можно назвать только некоторую угловатость линий, однако она вполне компенсируется достаточной юркостью и мобильностью грузовика или микроавтобуса.

В нынешнее время производится уже третье поколение Boxer, представленное в 2014 году и фактически являющееся фейслифтинговым вариантом третьего поколения, поскольку несмотря на совершенно новую «лицевую» часть с оптикой, более похожей на фары легковых автомобилей, коммерческий автомобиль основан на шасси второго поколения.

Великолепен и снаружи, и внутри

Peugeot Boxer выпускается в трех модификациях: шасси, коммерческий грузовик и микроавтобус Combi. Удобство интерьера отличает любую из модификаций. В общем, интерьер можно охарактеризовать одним заявлением: «Все для водителя!» Водительское кресло вполне комфортно для вождения на протяжении длительного времени. Водителя окружает множество очень практичных полочек и ниш, а панель приборов является воплощением технического прогресса на практике.

Маршрутный компьютер, который способен показать, каков остаток хода до заправки, электрокорректор фар - все очень практично и лаконично, без ненужных вычурностей. Рычаг КПП все также эргономично вмонтирован в центральную консоль. Система безопасности включает подушку безопасности, а также механизм напоминания в случае непристегнутых ремней безопасности.

Комфортно для пассажиров, безопасно для груза

Рядом с креслом водителя находятся еще два сидения с небольшой поддержкой по бокам. Сидения салона, если речь идет о микроавтобусе, размещены достаточно просторно. Салон выгодно отличается от микроавтобуса Ситроен. Сами кресла могут быть средней жесткости и мягкими, в зависимости от модификации микроавтобуса. Один из самых приятных штрихов - сидения могут трансформироваться аж 12 различными способами, что открывает перед пользователем море возможностей использования салона.

Если говорить о грузовом фургоне, то он может быть выполнен в нескольких вариантах грузоподъемности - от 1 до 2 т (полезная нагрузка). Можно выбрать для себя пять вариантов внутреннего объема (у дорестайлингового Boxer - шесть) и два варианта внутренней высоты (у дорестайлинговой модели - три). В зависимости от модификации Peugeot Boxer, длина колесной базы может отличаться: 3000 мм, 3045 мм, 4035 мм.

На наших дорогах наиболее популярным оказывается Пежо Боксер с турбированным дизельным двигателем, объем которого 2.2 литра, оснащенным системой непосредственного впрыска. Трансмиссия - механическая, 6-ступенчатая. Средний расход топлива - 8.5 литров на 100 км.

 

Надежность во всех условиях!

Peugeot Boxer завоевал популярность наших сограждан, благодаря своей выносливости и устойчивости в условиях загородных дорог различного качества, а также достаточной маневренности при довольно серьезных размерах на городских улицах. Однако некоторые владельцы также высказывают мнение о заметной жесткости машины во время движения.

Средняя стоимость авто заметно возросла за последние два года (особенно, за последние несколько месяцев) и все же, это не является помехой для тех, кто ищет для осуществления постоянных грузовых и пассажирских перевозок безотказного «железного коня».

Кроме того, доступность и постоянное наличие любых запчастей для машины - довольно веский аргумент. Ведь никому не хочется переживать длительные простои из-за затянувшегося ремонта рабочего авто. Итак, свою твердую «четверку» Боксер вполне заслужил.

 

Источник: http://mikroavtobus24.ru/peugeot-boxer-392

Комментарии


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *
РЕКОМЕНДУЕМ
Календарь
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Новости партнеров