Peugeot 208. Братство меньших

Peugeot 208. Братство меньших
21-02-2016, 23:32
Комментариев: 0

Peugeot 208. Братство меньших

 

Модели B-класса мало-помалу набирают у нас популярность, догоняя самый массовый С-сегмент. Причин тому множество, но тенденция эта верная и мы полагаем, что в ближайшее время она сохранится. И сегодня мы знакомимся с очередным представителем класса компактных хетчей - Peugeot 208. Наши постоянные читатели помнят, что последние поколение двести восьмого InfoCar протестировал сразу после его выхода на рынок, но теперь поводом для встречи послужил рестайлинг модели, а также возможность протестировать бензиновый 1.2 в связке с пятиступенчатым “роботом”. Поэтому остановимся именно на этих моментах, а кому интересен более подробный тест - милости просим сюда: Peugeot 208. В стиле унисекс!
Лень читать статью? Смотрите наш видео-тест:



Встречаем по одежке

Показали обновленный 208 в марте 2015 года на женевских автомобильных смотринах. Одновременно с представлением новинки представители Peugeot с удовольствием рассказали и об успехах модели: продажи растут как на домашнем, так и на экспортных рынках, модель получила новые технические решения и системы, а также может похвастаться рекордно низкими выбросами CO2, что особенно ценно в Европе.

И вот передо мной красуется оранжевый хетч - точь-в-точь такой же, как тогда на стенде. С первого взгляда отличий не видать, но я то знаю, где искать! Стал иным внутренний рисунок оптики, радиаторная решетка теперь шире и с другими “сотами”, поменялось оформление противотуманок. Но как это ни странно, рестайлинговый 208 проще узнать с кормы благодаря светодиодным стоп-фарам в стиле “когти льва”. Традиционно были обновлены колесные диски и цветовая палитра - все это перед вами на фото. Свой небольшой вклад во внешний облик сделал и пакет персонализации, включающий в себя белые вставки на решетке радиатора и чуть больше черного глянца в оформлении, в том числе накладки на зеркала. Кстати, цвет Orange Power вживую смотрится насыщенно, богато и подходит автомобилю, не зря его выбрали презентационным.

В салоне
Peugeot 208. Братство меньших
В свое время 208 модель первой примерила на себя новую концепцию салона i-Cockpit с его новаторским размещением приборов и маленьким бубликом руля. В принципе, интересных дизайнерских решений тут немало, и обо всех мы уже подробно рассказывали. Сейчас же, спустя некоторое время, хочется добавить, что такой интерьер будет долго неподвластен веяниям моды, оставаясь вне трендов.

Возможно поэтому в ходе рестайлинга его не стали принципиально дорабатывать или тем более менять, внеся только пару новых штрихов. Коснулись они мультимедийной системы, которой обновили меню и научили дружить с телефонами с помощью Mirror Screen. Использование функционала стало действительно проще и удобней, хотя дизайн и утратил немного в красочности. Но как по мне - удобство в работе важнее. Само наполнение мультимедийки осталось таким же, как и раньше, а в тестовой машине присутствовала еще и камера заднего вида, которая наравне с задним парктроником является платной опцией для любой из трех комплектаций. И если камера заднего вида приходила на подмогу регулярно, то систему Active City Brake (и Слава Богу!) испытать не довелось. Работает она на скоростях до 30 км/ч и в случае экстренной ситуации на дороге (например, впередиидущий авто резко замедлился, а водитель не успел среагировать) способна сама затормозить автомобиль.

Все остальное в салоне осталось неизменным. Он по-прежнему готов разместить на передних сидениях даже очень рослых седоков, предлагая хорошие диапазоны регулировок, предлагая смотреть на приборы поверх рулевого. Сейчас такая концепция уже не является чем-то из ряда вон, поскольку и мы попривыкли, и на других моделях она появилась. Неплохо обстоят дела и с пространством на заднем ряду, по крайней мере, мне удается здесь без стеснения поместиться “самому за собой”, но троим на галерке будет однозначно тесно. Зато не скучно - ведь есть панорамная крыша, проем которой подсвечивается синим цветом.

Ну и просто для констатации факта: обьем багажника составляет все те же 285 литров.
Драйв

Вот мы и подобрались, наверное, к самому интересному - технической и драйверской части. В ходе рестайлинга были доработаны фактически все силовые агрегаты, а также появились новые. Тот же мотор 1.2 получил турбированную модификацию, что увеличило его силовую отдачу до 110 л.с. Появился новый “автомат” EAT6, про который мы уже рассказывали в наших тестах автомобилей группы PSA. Дизельные моторы обзавелись технологией BlueHdi, что позволило улучшить их экологичность и расход топлива. Но… Как это часто бывает, все эти технические фишки либо не доехали, либо проехали мимо нас - не знаю, как будет правильней. Дуэты моторов и коробок, предлагаемые на нашем рынке, остались теми же. Разве что бензиновый 1.2 на 82 лошади с пятиступенчатым “роботом” - как на нашей машине - появился не на старте продаж, а спустя примерно полгода. Эта версия интересна тем, что является самым доступным 208 с автоматической коробкой. Вот и посмотрим!

Про доработанную платформу, уменьшенный вес и прочие достижения инженеров повторяться не буду - обо всем этом мы рассказывали в нашем первом тесте. Перейдем сразу к езде! Казалось бы, сухие цифры технических характеристик обещают нам вполне нормальный драйв - 82 лошадиные силы для хетчбека В-класса снаряженной массой около тонны это не так уж плохо. Но это если не смотреть на цифру разгона до сотни в… 14.8 сек! Это значит, что вас объедет, например, даже пятиметровый 9-местный бусик, который мы тестировали летом! Ну да ладно, не всем же носится как ужаленным, есть флегматичные, никуда не спешащие водители. Но, полагаю, роботизированная “механика” сможет довести до белого каления даже их. Очень задумчивая при переключениях, иногда производящая их невпопад, и даже с дерганиями сводит на нет все динамические качества мотора. Как я не старался подружится с этой коробкой, переходя и в ручной режим, и переключаясь со сбросом газа (часто это спасает с роботами) - ничего не получилось! Более того, иногда мои команды по переключению она просто игнорировала (обороты позволяли, если что). Типична была и ситуация, когда заминка РКПП затягивалась, и инстинктивно добавляя “газ” я получал неприятные рывки.

В итоге и расход получился не самым дружелюбным - около 6.5 литров на сотню в городском цикле. Как тут не вспомнить дизельный 208, который “кушал” на нашем тесте не больше 5 литров (4.5 - 5.2) и радовал приятной дизельной динамикой!

Мое разочарование коробкой с трудом смогли сгладить острое и “послушное” управление и весьма неплохо настроенная ходовая (хоть сзади здесь и балка), позволяющая резво и с удовольствием проходить повороты.
Подводим итоги

Итак, попробуем подытожить. По большому счету, для нас Peugeot 208 обновился только внешне, оставив радости от пользования свежей технической “начинкой” европейским покупателям. Но и при всех своих плюсах он все же остался - симпатичная внешность, оригинальный дизайн салона, его простор, хорошая управляемость и адекватная подвеска. Теперь что касается “робота”. Да, он как был, так и остался не ахти, но если нужен 208 с “автоматом”, то это самое выгодное предложение. Чтобы получить классическую гидромеханику придется раскошелиться на более мощную 120-сильную версию(1.6 л.), которая доступна только в топовой комплектации Allure. А это как минимум плюс 1500$. Так что если нужны две педали на 208, то нужно либо превратиться во флегматика, либо же освоить “механику”.

Вообще же цены на рестайлинговый Peugeot 208 начинаются примерно 13 тысяч долларов и достигают 17 тысяч. Плюс опции по желанию. Это позволяет 208 оставаться конкурентным в своем сегменте, по ценам соперничая на равных с Ford Fiesta, Hyundai i20, Opel Corsa, KIA Rio, SEAT Ibiza и Suzuki Swift и немного опережая Toyota Yaris, Mazda2 и Volkswagen Polo хетчбек. А вот по продажам есть кого догонять! Посмотрим, удастся ли герою нашего теста сделать это в 2016 году.

 

Источник: http://www.infocar.ua/test-drive/peugeot/208/9681.html

Комментарии


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *
РЕКОМЕНДУЕМ
Календарь
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Новости партнеров